



Правила безопасного дорожного движения, усвоенные в этот
период, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека.
Первичной и постоянной средой для развития ребенка является семья. Поэтому тот социальный опыт, первоначальные знания правил дорожного движения, которые дети получают в семье, становятся основой для формирования представлений о безопасности на дорогах.
Путешествуя вместе с родителями по улицам родного города,
воспитанники вспомнили дорожные знаки и закрепили правила дорожного движения, еще раз обратили внимание на опасные участки дороги.
Совместная работа дошкольного учреждения и семьи способствует
более серьезному и ответственному отношению взрослых к вопросу
безопасного поведения детей на дорогах, повышению компетентности родителей, укреплению детско-родительских отношений.